Ремонт Автомобиля

Технология авторемонта в компании «КомТрансСервис» выглядит следующим образом:

  • диагностика;
  • ремонт двигателя;
  • ремонт КПП;
  • ремонт подвески и ходовой автомобиля;
  • ремонт тормозной системы;
  • а так же вы можете обратиться и за всеми сопутствующими работами.
  • ремонт форсунок BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS
  • ремонт ТНВД системы Common Rail

После полной диагностики, и положительном решении клиента  тех центр приступает к работе.

1) Ремонт двигателя

Двигатель это неотъемлемая часть вашего автомобиля, которая является не только основным агрегатом, но и основной головной болью даже у бывалых автолюбителей. Кто знает и умеет правильно эксплуатировать и ухаживать за двигателем, тот реже встречается с его ремонтом. Но рано или поздно его ресурс подходит к концу, и неизбежная встреча клиента с тех центром.  Для успешного ремонта двигателя в первую очередь проводят диагностику двигателя. При этом с помощью специальных компьютерных программ оцениваются следующие параметры:

  • баланс мощности по цилиндрам, компрессия в них;
  • характеристики отработанных газов и эксплуатационных жидкостей;
  • состояние деталей, узлов, агрегатов;
  • давление в системах смазки, питания, наддува;
  • присутствие посторонних шумов и др.

При ремонте двигателя необходимо учитывать результаты, полученные в ходе этих работ. Так, в зависимости от уровня сложности, определяется стоимость, выполняются текущие работы или капитальное восстановление.

Полная переборка двигателя это замена: коленчатого вала (при необходимости), вкладышей, поршневой группы, поршневые кольца, сальники. Ремонт ГБЦ (головки блока целидров): (замена клапанов – притирка, замена маслосъемных колпачков). Замена ремней в.т.ч. ГРМ. Все регулировки.

Частичная переборка двигателя представляет собой сложный, но не полный ремонт такой как: Ремонт ГБЦ (головка блока цилиндров). Такой ремонт необходим при обрыве ремня ГРМ, когда с поршневой группой все в порядке, а гнутые клапана менять надо.

Общая длительность работ, как правило, занимает несколько дней. Мы заботимся о своей репутации и предоставляем гарантию на восстановленный двигатель. Ограниченность ее действия зависит от уровня сложности выполненных работ и может составлять до 80 000 км пробега.

 2) Ремонт КПП

Для успешного ремонта КПП необходимо соблюдать последовательность и поэтапность действий. В первую очередь проводят диагностику и определяют характер неисправности, после чего планируют дальнейшие восстановительные мероприятия. При наличии нескольких потенциальных стратегий их суть и финансовая сторона, конечно, обсуждается с клиентом. Настоятельно рекомендуем вам тщательно выбирать фирму, которой вы доверите работу с вашим автомобилем. Однако мы готовы вам помочь и после того, как вы столкнулись с неквалифицированными мастерами при ремонте.    При ремонте КПП важно исключить любые самостоятельные попытки ремонта. Некоторые автовладельцы, замечая доступность тех или иных инструментов, применяемых в данном виде работы, приступают к нему в домашних условиях. Однако, не обладая достаточным опытом, технической оснащенностью, они, конечно, терпят неудачу. Во избежание подобной ситуации мы рекомендуем вам сразу же обращаться к нашим специалистам. Такой подход сэкономит ваше время и силы.  Ремонт КПП, а значит, и затраты, связанные с ним, можно предупредить, обеспечивая плановое обслуживание автомобиля. Но если какая-либо неполадка все же была обнаружена, следует заручиться поддержкой нашего профессионала и обсудить с ним возможные пути решения проблемы. В некоторых случаях восстановительные работы даже не требуют снятия агрегата – таким образом, характер ремонта полностью зависит от вида неисправности. Для качественного результата мы рекомендуем вам доверить диагностику и непосредственную работу по ремонту КПП специалистам  «КомТрансСервис» .         

 3)  Диагностика, ремонт подвески и ходовой автомобиля

От исправности ходовой части автомобиля, целиком и полностью зависит его управляемость, а, следовательно, и Ваша безопасность. Постепенный износ деталей подвески приводит к возникновению люфта, в подвижных соединениях, превышающем допустимые значения. И если при движении по сухой дороге, в идеальных условиях, эти дефекты не так заметны, то при сложных погодных условиях автомобиль может повести себя непредсказуемо.  Диагностика ходовой части автомобиля позволит четко и ясно определить те детали, у которых уже закончен свой срок службы и подлежат замене. Детали подвески принято менять попарно, будь это амортизаторы или сайлент-блоки. Допустим, с того момента, как правый передний амортизатор вышел из строя, вся нагрузка приходилась на передний левый амортизатор, ускоряя тем самым его износ. И если он ещё не вышел из строя, то, скорее всего, это случится в ближайшем будущем. Просто нет смысла неделю или две докатывать на старом амортизаторе, когда есть возможность поменять сразу оба или все четыре и получить автомобиль, подвеска которого ничуть не отличается от подвески автомобиля только что сошедшего с конвейера.

 4) Диагностика и ремонт трансмиссии, приводов

Раздаточные коробки, кардан, ШРУС, полуось, задний редуктор, все это относится к трансмиссии. Проблемы начинаются с того – что большое количество шлицевых соединений в совокупности создают очень большие люфты, которые при колоссальных ежедневных нагрузках только растут. Вследствие чего к исходу своего короткого ресурса, появляются всевозможные стуки, хруст, вибрация. Автомобиль дергается при трогание с места. Особенно на полно-приводных автомобилях, где всевозможных и очень важных шлицевых соединений в два раза больше. Со временем люфты и вибрация растут, разбивая сальники КПП, раздаточной коробки, передних и задних мостов, после чего эти агрегаты теряют масло и выходят из строя. Специалисты  «КомТрансСервис»  профессионально устранят вышеперечисленные проблемы, дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации во избежание повторения проблем.

 5) Тормозная система и её ремонт

Тормозная система, как и любой другой ответственный узел автомобиля, имеет слабые места, особенно российские производители. В «КомТрансСервис» к ремонту тормозной системы отношения особые, думаю здесь, объяснения не нужны. При жалобах клиента на тормоза наши специалисты произведут полную диагностику тормозной системы и выявят все её не исправности. После чего вместе с клиентом обсудят все варианты её ремонта. У нас есть весь необходимый инструмент и оборудование для этого ремонта.  Для ремонта тормозной системы наши специалисты проведут комплектацию необходимыми запчастями и выполняется ремонт, как от простого, так и до самого сложного характера. Для иномарок производим ремонт тормозных суппортов (замена рем комплекта суппорта), трубки и шланги тормозной системы, тормозные цилиндры, колодки, прокачка тормозной системы. Так же ремонт стояночного тормоза. И еще одна маленькая деталь, это даже не просьба, а предупреждение: не покупайте автозапчасти самостоятельно. Что-то может не понадобиться, что-то не подойти (очень много не кондиции на рынке, да и в магазинах). Поэтому лучше если мастер сам подберёт необходимую деталь и установит её, дав вам гарантию на эту работу. В случае рекламации в течение гарантийного срока вся ответственность ложится на Технический центр. За автозапчасти, приобретенные вами, сервис ответственности не несёт.


×
"КомТрансСервис"